Home Энциклопедия UFO ПРОГРАММА WS-606A

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 873
Ссылки : 10
Просмотры материалов : 591081
Сейчас 50 гостей онлайн

Голосование

НЛО - это:
 
ПРОГРАММА WS-606A

ПРОГРАММА   WS-606A   -   некогда   секретные  работы   по   созданию

дискообразного летательного аппарата.  С  1947  года  в  канадской фирме

"Канадиен Авро"  под  руководством английского конструктора Джона ФРОСТА

начались работы по созданию аппаратов на воздушной подушке. А уже в 1955

году   эта   же   группа  трудилась  над   созданием  высокоманевренного

перехватчика,  способного развивать скорость до  2300  км/ч  (по  другим

данным - 419 км/ч, что ближе к истине). Заказчики из Пентагона (точнее -

представители ВВС  и  сухопутных сил  США)  объявили,  что  "перехватчик

произведет революцию в  военном деле",  и что его во время полета "можно

будет  принять  за  НЛО".   Заказ  Пентагоном  (программа  WS-606A)  был

произведен почти сразу же  после того,  как  в  его руки попала разбитая

летающая тарелка  и  тела  пришельцев,  найденные 7  июля  1947  года  в

семидесяти  пяти   милях  к   северо-западу  от   военной  базы  Розуэлл

(впоследствии переименованной в  Уокер  Фелд).  Странное совпадение,  на

которое мало кто обратил внимание,  хотя желание военных получить в свои

руки похожую "штучку" вполне понятно.

 

История  с  летающей  тарелкой  "Авро"  (VZ-9V  "Avrocar")  настолько

"вылизана" официальной информационной службой  Пентагона,  что  невольно

закрадывается сомнение -  а все ли сказано об этом проекте?  Не исключен

вариант,  что на самом деле "Авро" - лишь ширма, прикрывающая куда более

серьезные работы.  Или же было 2 совершенно разных проекта "Авро"?  Если

верить  мексиканским газетам,  американцы хотели  получить от  "Канадиен

Авро"  дискообразную ракету,  "развивающую  околосветовые скорости"(?!),

однако,  на  самом  деле  ставший достоянием гласности аппарат диаметром

5,49 м (или 5,48 ?), диаметром центрального ротора 1,52 м и общей массой

2563  кг  приводился в  действие 3  реактивными двигателями "Kontinental

J69-T-9"   (неспособными  не  то  что  на  "околосветовые",   но  и   на

околозвуковые скорости).  Задумано было  так,  что  после  вертикального

взлета  на  работающих  турбинах  вектор  тяги  отклонялся,  обеспечивая

горизонтальную тягу.

 

Хотя  внешне  построенный  дискообразный  летательный  аппарат  VZ-9V

"Аврокар" был  очень  красив,  но  с  летными  качествами дело  обстояло

гораздо хуже (не удалось обеспечить устойчивость в полете).

 

12  декабря 1959  года на  территории завода "Авро Канада" в  Мэлтоне

выполнил первый  подлет.  Через  полтора  года,  17  мая  1961  начались

горизонтальные полеты.  А уже в декабре 1961 года работы были прекращены

"в связи с истечением срока контракта".  Впрочем,  не все так просто. По

другим данным,  уже 24  июня 1960 года изготовителям пришлось официально

признать  неудачу,  но  это  -  обратите внимание -  ЗА  ГОД  ДО  НАЧАЛА

горизонтальных полетов!..

 

Так или иначе,  но на этом контракт с  канадцами лопнул,  и  вновь от

всей программы создания "летающей тарелки" остались воспоминания.  Но не

только:  сохранились фотографии,  кинозаписи, один из аппаратов отдали в

Музей транспорта американской армии в Вирджинии.  Второй экземпляр VZ-9V

попросту сломали...  На  этом официально все работы в  этой области были

прекращены...