Home Троянский конь Таинственные самолеты

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 873
Ссылки : 10
Просмотры материалов : 591103
Сейчас 17 гостей онлайн

Голосование

НЛО - это:
 
Таинственные самолеты

Обычные поршневые самолеты с крыльями и хвостовым оперением составляют часть

тайны НЛО.  Хотя международные законы  требуют,  чтобы  все  самолеты  несли

опознавательные   знаки   и   бортовые   номера   на  плоскостях,  хвостовых

стабилизаторах  и  фюзеляжах,  ни  один  из  этих   таинственных   самолетов

вышеназванным  правилам  не  подчиняется.  Обычно  они  мрачного  серого или

черного цвета и никаких опознавательных знаков не имеют. В районах фляпов их

можно  часто наблюдать идущими на малой высоте,  причем кабина пилота всегда

ярко освещена, что не соответствует обычной практике ночных полетов, так как

свет в кабине мешает визуальному наблюдению пилота.

 

Начиная с  1896  г.  эти  "пиратские" самолеты были замечены в разных местах

мира.  Это дает основание полагать,  что их интересует вся  наша  планета  в

целом.  В понедельник 22 июля 1968 г. около 14 часов один из таких самолетов

появился  в  безоблачном  небе  над  аэропортом   Сан-Карлос-де-Барилоче   в

окрестностях  города  Баия-Бланка  (Аргентина).  Он лениво совершил круг над

летным полем на высоте 200 футов,  как будто готовясь к заходу  на  посадку.

Большое  количество  свидетелей,  среди  которых  были  пилоты,  полицейские

офицеры и служащие аэропорта,  бросив все,  стали наблюдать  за  неожиданным

визитером.  Конечно,  прибытие  самолета средь бела дня в крупный аэропорт -

событие,  которое вряд ли может кого-нибудь сильно заинтересовать,  однако в

этой машине было что-то странное. Даже очень странное.

 

Впоследствии все  свидетели  в  своих  показаниях  сошлись на том,  что этот

самолет  имел  необычайно  длинный  фюзеляж,  а  его  дельтообразные  крылья

казались слишком короткими, чтобы держать в воздухе машину такого размера. И

тем не менее  он  летел  очень  медленно,  так  медленно,  что  было  просто

невероятно,  как он мог держаться в воздухе. Один из фундаментальных законов

аэродинамики гласит:  чем короче  крылья  самолета  относительно  его  общей

длины, тем быстрее он должен лететь, чтобы сохранить подъемную силу крыла.

 

Контрольно-диспетчерская башня  аэропорта  сделала  попытку связаться с этим

самолетом по радио,  но ответа  не  получила.  Тогда  были  зажжены  зеленые

сигнальные  огни,  дающие  разрешение  на посадку.  Однако гигантская машина

продолжала кружиться над аэропортом. Достигнув конца 28-й взлетно-посадочной

полосы,  самолет  внезапно  развернулся  на  360  градусов вокруг своей оси,

практически на месте.  Изумленные зрители,  наблюдавшие с земли за маневрами

таинственной  машины  в  бинокли,  не  могли разглядеть на ее бортах никаких

опознавательных знаков,  если не считать трех маленьких  и  одного  большого

черных  квадратов.  Никто из работников аэропорта не смог опознать даже типа

самолета,  хотя они были знакомы со всеми существующими  классами  машин  от

Констелейшна  до  У-2,  не  говоря  уже о том,  что у них под рукой были все

необходимые справочники.  Этот самолет, казалось, парил, а не летел, издавая

негромкий  свистящий  звук.  Через несколько минут машина набрала скорость и

скрылась в юго-восточном направлении.

 

Аргентинские власти так и не смогли дать хоть какое-нибудь объяснение  этому

инциденту. 25 июля 1968 г. эта история попала на страницы газеты ЛА РАЗОН, а

позднее была расследована  англичанкой  Эдит  Грайнет,  сотрудницей  журнала

ФЛАЙНГ  СОС  РЕВЮ.  В  1968  г.  весь  район  города Вайя-Бланки стал местом

обширных наблюдений НЛО. Были сообщения и о посадках, и о контактах.

 

Целый строй неопознанных дельтакрылых машин  был  замечен  над  Соединенными

Штатами  и  даже  удостоился  специального  изучения со стороны ни во что не

верящих Военно-воздушных сил.  В РАПОРТЕ 14 ПРОЕКТА ГОЛУБАЯ КНИГА в  разделе

"Неопознанные объекты" сообщается следующее:

 

"Курсант училища  морской  авиации,  его  жена  и  несколько  других  лиц  в

воскресенье 20 апреля 1952 г,  находились в открытом летнем  кинотеатре  для

автомобилистов на сеансе,  продолжавшемся с 21.15 до 22.40.  Во время сеанса

они заметили девять групп объектов,  пролетавших прямо над  ними.  В  каждой

группе  было от двух до девяти объектов,  а одна группа состояла из двадцати

объектов. Эти объекты летели прямым курсом, одновременно изменяя его обычным

самолетным  виражом.  По  форме  они напоминали обычные реактивные самолеты.

Необычным в них было то,  что каждый был окружен красным заревом,  исходящим

из него самого. Ночь была совершенно безоблачной".

 

Некий правительственный  чиновник  из  Вашингтона,  имя которого я по вполне

понятным причинам не называю,  недавно рассказал мне о случае, происшедшем с

ним во время его проживания в Лонг-Айленде в 1957 г.  По его словам,  он был

разбужен лаем и  визгом  своего  пса  и,  выйдя  из  дома,  увидел  огромный

дельтакрылый самолет,  величаво проплывший над ним в полной тишине.  Самолет

был окружен каким-то жутким багровым заревом.  Поскольку он никогда не видел

ничего подобного, то позвонил на ближайшую авиабазу и сообщил о случившемся.

На следующий день он был вызван  на  авиабазу,  где  офицер,  отвечающий  за

безопасность района,  попросил его сообщить некоторые дополнительные детали,

сказав,  что они получили аналогичные сообщения и от других людей.  (Если не

считать небольшого числа опытных моделей, дельтакрылые самолеты были большой

редкостью в пятидесятых годах.)

 

НЛО-энтузиасты и созданные ими организации  главным  образом  заняты  сбором

информации  об  объектах необычной конфигурации,  такими как диск и летающие

тарелки.  Однако Организация по исследованию  воздушных  феноменов,  получив

интригующее  сообщение  о  таинственном  самолете,  расследовала его со всей

возможной тщательностью.  Свидетель добровольно согласился дать показания на

детекторе  лжи  и  ответить  на  вопросы  профессиональных  психологов.  Имя

свидетеля - Вильгельм Хецке - владелец ранчо в Калгари (провинция  Альберта,

Канада).   Он  полностью  выдержал  испытание  на  детекторе.  Этому  случаю

посвящена целая глава книги Джима и Карел Лоренцев "НЛО над Америкой".

 

Однажды утром в октябре 1965 г.  Вильгельм Хецке ехал верхом  по  территории

Сикл  Джей  Ранчо,  когда  неожиданно  увидел  нечто  напоминающее маленький

самолет, стоящий на земле. Он был серебристо-серого цвета с откинутыми назад

(дельтообразными)  крыльями.  Подъехав  поближе,  Хецке внимательно осмотрел

самолет.  Тот был длиной около 16 футов,  с размахом  крыльев  12  футов,  а

толщина фюзеляжа не превышала 4-5 футов.

 

По словам Хецке,  обшивка самолета была необычной, напоминающей "поверхность

вафли".  Прозрачный, по-видимому пластиковый, фонарь закрывал кабину. Сквозь

него  можно  было видеть всевозможные сложные приборы,  четырнадцатидюймовый

телевизионный экран и  два  маленьких,  похожих  на  стеклянные,  вдавленных

сиденья.  Не было видно никаких двигателей,  пропеллеров,  сопел,  а равно и

никаких опознавательных знаков или хотя бы номера.  Никаких признаков  жизни

ни  в самолете,  ни вокруг него не было.  Спешивший на работу Хецке вынужден

был уехать и не имел возможности вернуться к этому месту позднее.

 

Описание самолета, сделанное Хецке, содержало в себе гораздо больше деталей,

чем  мы  здесь  привели,  причем  большинство  из  них  были очень необычны.

Несмотря  на  то,  что  объект  имел  самые  обычные  крылья   и   хвостовой

стабилизатор,  его интерьер и похожая на вафлю обшивка говорят сами за себя.

(Из многочисленных сообщений следует,  что НЛО имеют грубую  или  насеченную

обшивку. Очевидно, такого рода бугорчатая поверхность необходима для резкого

торможения и уменьшения потенциальной скорости  объекта.  Новейшие  самолеты

делают  с такой гладкой поверхностью,  какая только технологически возможна.

Даже неправильно подогнанная головка  заклепки  может  значительно  понизить

скорость.)  Обнаруженный Хецке самолет был явно построен для очень маленьких

пилотов и летал по неизвестному нам принципу,  не требующему ни пропеллеров,

ни  реактивной  струи.  (Нужно  заметить также,  что все планеры имеют очень

длинные крылья,  в то  время  как  обнаруженный  Хейцке  объект  имел  очень

короткие.) Если бы вы увидели такой самолет,  медленно пролетающим над вами,

то, вероятно, не обратили бы на него особого внимания.