Home Встречи с пришельцами Контактер Сара

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 873
Ссылки : 10
Просмотры материалов : 591004
Сейчас 2 гостей онлайн

Голосование

НЛО - это:
 
Контактер Сара

Когда Сара обратилась ко мне,  ей  было  двадцать  девять  лет  и  она

заканчивала  университет.  Сара  просила  срочно  провести с ней сеанс

гипноза,  так как готовилась к отъезду.  Перед  поездкой  ей  хотелось

"освободиться  от  некоторых  эмоций  и  вытащить информацию,  которая

находится  близко  к  поверхности,  а  также  облегчить  развивающуюся

тревогу  и  смятение".  В  этой  главе  я опускаю многие факты,  чтобы

сохранить анонимность.

 

В письме Сара рассказывала, что два года назад во время массажа, когда

ей  растирали  шею  около  затылка,  она-  почувствовала,  что  с  ней

телепатически общаются мелкие гуманоидные существа.  Кроме  того,  она

поймала  себя  на  том,  что  стала  рисовать  обеими  руками фигурки,

напоминавшие пришельцев,  особенно тщательно вырисовывая глаза. Еще на

ее рисунках присутствовали какие-то коридоры, переходы и анатомические

атласы неизвестных существ.

 

Сара - одна из тех испытавших,  которые ищут  скрытое  значение  своих

встреч  с  пришельцами,  стараются понять это явление во всей глубине,

борются за то,  чтобы расширить горизонты своего сознания. Таких людей

становится все больше. Надо сказать, что благодаря подобному отношению

Сара сумела в короткий срок' открыть для себя многие  тайны.  В  своем

первом  письме  она  указала  также,  что  с  недавних пор к ней стала

телепатически  поступать  информация,  касающаяся  сохранения  планет,

экологических  переходов,  особенно полярных и геомагнитных изменений.

Саре очень важно служить интересам всего мира,  правда,  пока  она  не

знает, в какой форме должно протекать это служение.

 

Сара выросла в пригороде большого промышленного города и получила,  по

ее выражению,  "традиционное протестантское воспитание".  Она называет

себя ярым приверженцем реальности, отрицая склонность к фантазиям. Она

никогда не принимала наркотиков,  не употребляет алкоголь. В последнее

время она отказалась от продуктов,  в которых содержится кофеин,  и от

шоколада.  Как  она  считает,  после  этого  ее  восприятие  встреч  с

пришельцами стало более отчетливым.

 

Отец Сары умер. Это был умный человек, однако Сара подозревает, что он

страдал  дислексией  и  поэтому  был  не  способен  выполнять  работу,

необходимую  для  профессионального  роста.  Он испытывал недовольство

собой и много лет вымещал его на близких:  оскорблял  и  избивал  мать

Сары,  обижал  дочь,  но  никогда не поднимал на нее руку.  Сара часто

бывала  свидетельницей  семейных  скандалов,  в  которых  доходило  до

рукоприкладства,  и предпочитала отсиживаться в дальней комнате, чтобы

не попало и ей.  Когда Сара была маленькой девочкой,  отец обходился с

ней  ласково.  Когда  она  подросла  и  стала  блистать  в школе,  его

отношение к дочери резко  ухудшилось.  Что  касается  матери,  то  она

сделала весьма удачную карьеру.

 

Сара была особенно близка с дедушкой со стороны матери. Он умер, когда

она была подростком.  Сара рассказывает,  как они проводили вместе  по

многу часов,  она любила читать ему вслух, и он всегда относился к ней

очень  доброжелательно.  Еще  лет  десять  после  смерти  Саре   часто

казалось, что дедушка находится подле нее, особенно когда она работала

за своим письменным столом. Сара вспоминает, что в доме деда была одна

"особенная  комната".  Стоило  ей  там  посидеть,  и  она  наполнялась

странной энергией, причем ее сознание как бы несколько затуманивалось,

"словно  ты  не совсем проснулся".  В детстве она любила проводить там

время.  Никаких  других  воспоминаний  об  этой  комнате  у  Сары   не

сохранилось.

 

Сара была  очень  способным  ребенком.  Она  с  раннего детства читала

книги. Ее особенно привлекали истории про привидения и полтергейст. Ее

семья  посещала церковь почти каждое воскресенье. "Мне не нравилась концепция

первородного греха,  - рассказывает Сара.  - На мой взгляд, она лишена

смысла.  Зато я очень любила Святой дух". В одиннадцать или двенадцать

лет Сара стала интересоваться такими теологическими  проблемами,  как,

например,  дихотомия - "добро и зло".  В том же возрасте она увлеклась

литературой о различных религиях.

 

В студенческие годы Сара участвовала в  исследованиях  экстрасенсорных

явлений.  Ее  продолжала  интересовать  проблема соединения достижений

современной  физики  с  исследованиями  духовности   и   человеческого

сознания.  Однажды  она  испытала ощущение,  будто по ее телу проходит

электрический ток.  В другой раз она "почувствовала, как отделилась от

своего  тела  и  не могла в него вернуться приблизительно двое суток".

Это событие сильно напугало ее.

 

Закончив колледж,  Сара вышла замуж за Томаса.  Вскоре ее стала мучить

рутинность  и  бездуховность  их  жизни.  Она  сетует  на то,  что муж

высмеивал все,  что она пыталась  рассказать  ему  о  своих  чувствах.

Однако  их  брак продержался несколько лет,  так как они сильно любили

друг друга,  кроме того, Саре хотелось иметь устроенный, упорядоченный

быт.

 

Приблизительно через  год  после  свадьбы  Сара сильно заболела.  Хотя

она-не имеет никаких объективных подтверждений,  Сара уверена,  что ее

болезнь,  а  позднее  - сильная боль в области шеи и затылка связаны с

присутствием в ее жизни инопланетных  существ.  "Они  меня  выбили  из

колеи",  -  говорит  она.  Однажды  во время прогулки с Томасом у Сары

отнялись ноги, и она упала на улице. Немедленно поднялась температура.

Ее состояние было настолько серьезно,  что ей пришлось уйти с работы и

получить инвалидность.  Выздоровление было долгим и  трудным.  В  этот

период  Сара  и  Томас  еще  более  отдалились друг от друга и в конце

концов развелись.  Детей у супругов  не  было.  Насколько  Сара  может

судить,  она  никогда  не  была  беременна.  Сара не жалеет о крушении

своего  брака.  Напротив,  она  считает,  что  оно  способствовало  ее

духовному развитию.

 

За пять  месяцев  до  обращения  ко мне Сара завела бойфренда по имени

Мигель.  На втором свидании,  когда молодые  люди  сидели  за  столом,

Мигель ни с того ни с сего стал рассказывать,  что он видел НЛО. Такая

спонтанность очень характерна  для  испытавших,  как  и  то,  что  они

каким-то   образом   находят  друг  друга.  Сара  называет  его  своим

"внеземным другом".  Мигель рассказывает о пришельцах,  которых  часто

видит  во  сне/  Сара  подозревает,  что  он  является  представителем

инопланетян на Земле. Иногда Мигель ведет себя очень странно, по нашим

понятиям - необдуманно,  и этим напоминает Саре "гибридных младенцев".

Мигель новорожденным рос в инкубаторе и,  по его словам,  долго не мог

прижиться  в  нормальной среде.  Сара ценит то,  что может обсуждать с

Мигелем свои встречи с пришельцами.

 

История похищений Сары изобилует различными паранормальными явлениями.

Сара  помнит себя с очень раннего возраста.  Так,  она помнит,  как ее

фотографировали в полтора или два месяца,  брали на руки, переносили с

места  на место.  "Стоит мне закрыть глаза,  и я это вижу",  - говорит

Сара. Все детство Сара была поглощена историями о привидениях. В своей

округе   она  слыла  главной  рассказчицей  подобных  историй.  Часто,

посмотрев на чей-то портрет,  она начинала рассказывать историю  жизни

изображенного  на  нем  незнакомого  человека.  По  словам  Сары,  она

заглядывала в глаза,  это ее гипнотизировало,  и изображение  начинало

вибрировать,  приобретая  объем.  Люди,  о  которых  она рассказывала,

представали перед ней в -трехмерном изображении.

 

Кроме историй о привидениях  Сара  увлекалась  "сеансами"  с  участием

товарищей  своих  детских  лет.  Как-то  на  празднике  для детей Сара

попросила свою лучшую подружку Анни,  самую младшую и маленькую,  лечь

на  пол.  По команде Сары другие ребята обступили ее,  образовав круг,

Сара стояла у головы.  Дети пытались вызвать "левитацию" - Сара и сама

не знает,  откуда у нее взялось это слово.  "Я начала что-то говорить,

это было ни на что не похоже. И потом... В общем, девочка воспарила".

Сара вспоминает, что в тот вечер

в комнате было много странного. Помещение было сильно наэлектризовано,

но другие дети этого,  вероятно, не замечали. Я спросил Сару, говорили

ли ее друзья кому-нибудь про левитацию. "Мне кажется, - ответила Сара,

- им даже не пришло в голову кому-то рассказывать. Похоже, что им было

внушено  молчать  о  происшедшем".  За  два года до нашей встречи Сара

встретила Анни и спросила,  правда ли она взлетела в тот  вечер.  Анни

ответила  утвердительно  и  добавила,  что,  как  и  все,  была сильно

перепугана.

 

Позднее, во время сеанса  регрессии,  Сара  связала  свою  способность

вызывать левитацию у других с воздействием пришельцев, которые научили

ее  залетать  в  корабль,  вылетать  из  него  и  парить  в  свободном

пространстве  вокруг космического корабля.  "Они научили меня играть в

левитацию", - пояснила Сара.

 

Сара перестала рассказывать истории о привидениях лет в девять. Тем не

менее она часто чувствовала присутствие призраков в доме. В тринадцать

лет она ощущала их постоянно.  "Я не присматривалась,  -  рассказывает

Сара.  -  Наоборот,  я предпочитала нырнуть под одеяло и спрятаться от

них.  Часто я говорила им:  "Подождите,  я еще маленькая!"  Эти  слова

громко  раздавались  у  меня в голове,  но я никогда не произносила их

вслух".

 

Во время нашей первой встречи Сара заговорила о боли в затылке и  шее,

которая  и  привела ее в массажный кабинет,  где она впервые мысленным

взором увидела пришельцев.  "Они появились и ожили у меня в голове,  -

поясняет Сара,  более подробно Пересказывая то, что сообщила в письме.

- Иногда мне казалось,  что они со  мной  разговаривают.  Я  закрывала

глаза и видела их - они такие кругленькие и светлые,  желтые, нет, еще

светлее,  - продолжает Сара.  - Они вертелись  в  верхней  части  моей

головы".  Когда Сара стала видеть эти существа,  боль прошла. Существа

были хрупкие,  с тщедушным тельцем и большой  головой.  Никакие  черты

лица Сара не запомнила, не обратила внимания даже на

глаза. Это не мешало ей чувствовать исходящую от них любовь и доброту.

Их  отношение  вызывало  у  Сары  ассоциацию  с  атмосферой   дружной,

идеальной семьи. Когда Сара научилась общаться с существами, она стала

справляться и со своими болями.  Как  только  начинался  приступ,  она

клала ладонь себе на затылок,  настраивалась на "светлых малышей", как

она их называет, - и боль отступала.

 

За неделю до приезда  ко  мне  Сара  попала  в  автомобильную  аварию.

Мигель,   сидевший   за   рулем,   вдруг  впал  в  полузабытье,  начал

отключаться.  Оба почувствовали,  что машина не  столько  управляется,

сколько  движется  под  действием  какой-то внешней силы,  может быть,

магнитной.  Каковы бы ни были причины,  машина перевернулась:  Травма,

полученная Сарой,  вызвала возобновление болей, которые начались у нее

еще пять лет назад.  В остальном она отделалась ушибами да растяжением

связок.  Тем не менее "скорая помощь" отвезла ее в больницу. Наряду со

"светлыми" Сара выделяет другой тип существ.  Она рассказывает: "Когда

я закрываю глаза, я вижу, как они образуют отдельную группку, трое или

четверо темных.  Такое впечатление,  что эти ребята  живут  у  меня  в

голове.  В отличие от светлых, она называет других "скрытными". Вскоре

после аварии Сара почувствовала, что принуждена ежедневно воспринимать

и записывать передаваемую ей информацию.  По ее мнению,  это исключает

необходимость (с точки зрения пришельцев) повторения подобных аварий.

 

Через несколько дней после аварии Сара с Мигелем,  находясь в комнате,

заметили желто-зеленый свет, проникающий с улицы. Обычно Мигель ничего

не боится. Но на этот раз они, по словам Сары, впали в панику, ее друг

даже потерял сознание от ужаса.  У Сары было такое ощущение,  будто ее

физически пригвоздили к месту,  она не могла пошевелиться.  Потом  она

увидела,  как  над  ней  парят три предмета,  напоминавшие три головы,

обмотанные покрывалами.  Ей показалось,  что эти предметы внушали  ей:

"Слушай!  Это  происходит на самом деле.  Начинай вести записи.  Тогда

"все это" пройдет".

 

Кроме того,  по словам девушки,  она недавно видела ъ  небе  необычный

летательный аппарат,  скорее всего, космический корабль. Она наблюдала

его парение вместе с подругой.  На мгновение у Сары появилось странное

ощущение.  Ей  показалось,  что она одновременно находится и на Земле,

рядом с подругой,  и на этом корабле и оттуда,  из небес,  смотрит  на

себя, стоящую на Земле. "Ого, - сказала себе Сара. - Какие открываются

возможности!  Значит,  я могу вернуться,  чтобы посмотреть на себя!" В

другой раз Сара видела светящуюся точку,  похожую на звезду. Дело было

вскоре после полудня,  так что для звезд было еще  слишком  рано.  Все

происходило средь бела дня.  Сара рассказывает:  "Я смотрела, смотрела

на нее. Она висела низко. Я подумала: "О'кей, раз ничего не случается,

я  ухожу"  -  и  села  в  машину.  Звезда  тут же на огромной скорости

пронеслась надо мной.  Я  тогда  еще  подумала,  что  надо  непременно

сообщить  об  этом  Мигелю.  Но почему-то умолчала об этом событии,  а

потом оно забылось".

 

Сара захотела  подвергнуться  гипнозу,  чтобы   узнать   правду.   Она

объяснила:  "Я  хочу знать подлинную историю,  а не ту,  что придумала

сама или кто-то придумал за меня. Правду и ничего, кроме правды. Пусть

она будет непонятной или станет "давить" на меня, но мне нужна правда.

Я,  наконец,  хочу понять,  что это за существа. Я и верю, и не верю в

то,  что они настоящие. Часть меня знает, что они живут на самом деле,

часть в это не верит. И эта недоверчивая часть губит меня".

 

Первое, что увидела Сара,  перейдя в гипнотическое состояние, - дом ее

бабушки  и  дедушки,  она  "осциллирует"  между  этим  домом  и  белым

диванчиком,  на котором спала в детстве.  Перед ней проходит череда ее

детских снов с продолжением,  вроде сериалов.  Сара помнит,  как много

раз просыпалась на своем диванчике в странном состоянии и хваталась за

его спинку,  боясь,  что полетит дальше.  Много раз она, пробудившись,

испытывала ощущение,  будто упала на диванчик  с  большой  высоты.  Ей

часто  казалось, что  она  едва не умерла.  Я попросил ее поподробнее описать

эти ощущения.  Сара сказала,  что видит блестящие металлические стенки

какой-то шахты, напоминающей шахту лифта, только очень глубокой. Потом

перед  ее  взором  замелькали  какието  былые  сияющие  образы,  и  ей

представилось  падение с огромной высоты.  Потом воображение перенесло

ее на поле,  где она увидела  большой,  приземлившийся  на  ее  глазах

корабль. Она стояла футах в ста от корабля. Вокруг не было ни души.

 

Она разглядела корабль - куполообразной формы,  с входным люком сбоку,

излучающий свет  всем  корпусом.  Она  заметила  множество  предметов,

напоминающих  скелеты.  Точнее,  это  были  как  бы гибриды скелетов и

огромных насекомых.  Они расхаживали вверх и вниз по стенкам  корабля.

Потом  люк  корабля открылся,  дверь упала,  образуя трап,  и в проеме

появилось существо, похожее на скелет, только толстое. Из люка полился

еще более яркий,  просто ослепительный свет.  Вместо головы у существа

какаято пузырчатая структура.  Саре  показалось,  что  между  пузырями

продеты какие-то волокна. Но она не успела как следует рассмотреть эту

сцену,  так как стала падать на свой диванчик -  прямо  по  вертикали.

"Быстро,  аж  дух  захватывает!"  -  восклицает  Сара и поясняет,  что

падения   всегда   происходят   на   огромной   скорости,   прямо-таки

невыносимой.

 

Сара вспоминает,   как   она  пугалась  при  пробуждении,  что  вполне

естественно,  учитывая,  что она могла разбиться, если бы не хваталась

за  спинку  дивана.  Следующее  воспоминание - пребывание в прозрачном

цилиндре,  куда она попала, словно в ловушку. У нее такое впечатление,

что это то место,  где она чувствовала себя мертвой. Потом она увидела

пришельца,  восседающего на  стуле  или,  скорее,  троне  из  сияющего

металла. У него была чрезвычайно странная голова, тем не менее она его

узнала,  так как встречала прежде. "Голова окружена прозрачной сферой,

сквозь которую просвечивает череп, - рассказала Сара. - Однако череп и

скелеты не отличаются от человеческих. Что касается существа на троне,

то сфера, окружающая его голову, как будто соткана

из прозрачных волокон.  Улыбка существа довольно тошнотворная". Однако

Сара  его не боится.  Эти существа и их предводитель - совсем не злые,

наоборот,  очень  милые.  Они  милые,  предупредительные.  "Никто   не

пытается  меня  напугать,  -  с  одобрением  замечает  Сара.  - Они не

виноваты, что так выглядят".

 

Подобно многим испытавшим,  Сара называет существо по имени. Его зовут

Менгус. "Он - дружелюбный", - поясняет Сара. Потом девушка вспоминает,

как находилась на борту корабля.  Сначала она видит себя в десять лет,

потом  в  пять.  "Я  меньше  Менгуса,  -  говорит она,  - и стою прямо

напротив".  Она  разговаривает   с   ним   наполовину   телепатически,

наполовину с помощью слов на английском языке, но все это происходит в

полузабытьи.  Он все кивает головой, продолжает свой рассказ Сара. Она

спросила  Менгуса:  "Что вы тут делаете на Земле?" - и получила ответ:

"Просто так, осматриваемся".

 

Потом Сара  видит  пульт  управления  кораблем,  оказавшись  в  другом

отсеке,  напоминающем кабину самолета. Там повсюду сверкает металл. "А

это что такое?" - спросила Сара, паря над приборами. "Это наша система

транспортировки",  - пояснил Менгус.  Сара пытается покрутить какие-то

ручки,  по-видимому,  этим она ничего  не  ломает.  Менгус  благодушно

наблюдает за ней.  Он,  очевидно,  думает:  "Маленькая девочка,  пусть

позабавится!" В то же время Сара постоянно  чувствует,  что  он  очень

серьезен.   Всем   своим  поведением  Менгус  внушает  Саре,  что  все

происходящее с ней - далеко не игра.  Она оказалась  втянута  в  нечто

очень значительное. "Не подведи!" - просит Менгус. По-видимому, именно

доброе отношение Менгуса заставляет ее  быть  предельно  внимательной.

Она  каким-то образом понимает,  что не имеет права на ошибку.  Сара с

грустью говорит, что теперь Менгус, очевидно, умер. Она это чувствует,

и ей его жаль.

 

Я спросил  Сару,  что  заставляет ее полагать,  что Менгус мертв.  Она

объясняет,  что раньше ощущала его вибрацию,  а теперь все изменилось.

Это, должно  быть, означает, что Менгус умер и подвергся переработке. "Я потеряла к

нему доступ, значит, он умер, - говорит Сара и добавляет: - Менгус был

действительно  очень  милым.  Может  быть,  именно  он был моим первым

учителем".  У Сары очень странное  ощущение,  что  одно  из  маленьких

существ, которых она рисовала, - не что иное, как новое воплощение

Менгуса.

 

Возвращаясь к  тому,  что  она  уже рассказывала,  Сара пояснила,  что

левитация (парение),  процесс,  доставляющий ей удовольствие, дошел до

нее из прошлой жизни.  Это была не простая забава, а атрибут эволюции.

"Я осознала,  что удовольствие достигается только  трудом  и  большими

усилиями".  Например,  энергия вибрации, которой обладали инопланетные

существа,  была несравнимо совершеннее обычной  вибрации,  которую  мы

наблюдаем здесь,  на Земле.  По словам Сары,  существа, с которыми она

встречалась, гораздо выше человека по умственному развитию. Они ничего

не  хранят  в  подсознании.  У  них  все  осознанно.  Они  всегда  все

пропускают через свои мысли,  они восприимчивы, их ощущения - точны, а

глаза  всегда  открыты.  Как  и  их сердца.  Они не испытывают чувство

страха,  им  чужда  мелочность,  зависть.  "Они  такие  милые,   такие

прекрасные! Мне кажется, их головы прозрачны, потому что они ничего не

хотят  таить.  Это  мы,  люди,  закрываем  свои  головы  волосами.  Мы

прикрываем некоторые части тела,  а они этого не делают, так как живут

совершенно открыто.  Они владеют  телепатией,  так  как  им  не  нужны

секреты.  Поэтому они гораздо ближе друг к другу. Они доброжелательны.

Господи, как мне это нравится! Как жаль, что я теперь не с ними!"

 

По словам Сары,  чтобы "быть с ними",  она должна вернуться в  далекое

прошлое.  "И  я  попробую  это сделать!" - решительно восклицает Сара.

Теперь  Сара  представляет  себя  на  борту  космического  корабля   с

маленькими  окошечками.  Внизу  -  пустыня.  Корабль  несется  с такой

скоростью, что она ничего не может разобрать, у нее захватывает дух от

восторга, она никогда не испытывала такого

совершенства. "Мы  перемахнули  через  хребет,  за  ним - огромная пустыня,  -

комментирует Сара.  - У меня в глазах мелькают яркие световые пятна  -

оранжевые,  желтые, розовые. Так выражается наслаждение". В жизни Сара

сама похожа на скелет.  У нее хрупкие кости, вихляющая походка. Но она

бесконечно счастлива,  ощущая беспредельную, всепоглощающую свободу. И

за это она благодарна Менту су, который находится рядом с ней.

 

Из прошлой или  потусторонне-пришельческой  жизни  Сара  обращается  к

"дурацким  выходкам  людей",  которые  постоянно суетятся.  У нее есть

искушение обратиться к ним напрямик.  "Но разве они поймут?  - резонно

замечает  она.  -  С  ними надо действовать тоньше.  Надо сделать так,

чтобы они чувствовали, будто сами осознали свои ошибки". По ее словам,

люди  такие эгоцентричные,  что иначе от них ничего не добьешься.  Они

больше всего на свете дорожат своим "я".  Но у людей  много  хорошего.

Например, они нюхают цветы и восхищаются их ароматом. И еще они любят,

когда солнце согревает им кожу.  "Хорошо, что надо мной меньше довлеет

физическое начало, - рассуждает Сара. - Поэтому я не подвержена всяким

глупостям  вроде  депрессии.  Но,  с  другой   стороны,   я   немножко

разбросанная  и  немножко  отрешенная.  И  потом  я  не могу так остро

чувствовать,  как  они.  Например,  благоухание  для  меня   -   нечто

недоступное, я не чувствую запахов. Зато пришельцы имеют более широкие

горизонты.  Они  больше  понимают,  они  -  терпимее.   И   еще   одно

преимущество  -  это  устройство  в  голове,  благодаря  которому  все

понимается телепатически. Так что можно добраться до любой информации.

В любое время получаешь нужную информацию, разве это не прекрасно?"

 

Сара знает,  что  полет имеет целью обзор местности,  оценку ресурсов,

возможностей выживания на случай,  если на Земле случится катаклизм  и

придется   осесть  в  этом  районе.  Пришельцы  обнаружили  в  пустыне

благоприятную  среду,  относительно  стабильную,  благодаря   обширной

территории. Сара

вершала облет пустыни в своей пришельческой ипостаси и все время будто

металась  между   двумя   своими   воплощениями   -   человеческим   и

пришельческим,   словно   никак   не  могла  решить,  которое  из  них

предпочесть.  Человеческий облик казался ей  более  эстетичным,  в  то

время как пришельческое воплощение обещало более широкие возможности.

 

Потом Сара  вернулась  в настоящее и стала описывать огромную зловещую

тучу,  закрывающую небо.  "Казалось,  эта туча притягивает к себе, как

магнит. Она отбрасывает мрачную тень, которая поглощает мою голову". В

глазах Сары эта  туча  отражала  негативное  сознание  человечества  и

порождаемую   им  вибрацию.  Туча,  будто  маска  или  щит,  заслоняла

космический  корабль.  Она  действовала  на   Сару   угнетающе,   Сара

чувствовала себя ее жертвой.  Корабль,  скрывающийся за тучей, являлся

источником негативной вибрации  и  пилотировался  человеком.  С  точки

зрения   Сары,   летательный   аппарат   "был  совершенно  никчемным".

По-видимому,  он предназначался для военных целей,  но это была особая

война  - чтобы поразить сознание людей,  а не убить их.  Саре хотелось

спрятаться от него.

 

Потом Сара описала детские опыты с левитацией и "приземлением" на свой

детский  диванчик.  "Я  чувствую,  будто что-то буквально подбрасывает

меня вверх,  а потом толкает вниз".  "Два существа типа Менгуса" учили

ее летать.  Она чувствовала,  что ее держит над землей магнитное поле.

Это было забавно,  и она все время смеялась. Потом существа заговорили

между  собой  и  вылетели  головой вперед.  Это были дружеские визиты,

сродни тем,  когда люди приходят на  чай.  Но  после  того,  как  Сара

закончила  колледж,  существа  на  нее  "обозлились",  потому  что она

устроила себе такую замшело-мещанскую, глупую жизнь. Сара считает, что

поступала очень недальновидно,  особенно когда начала работать в сфере

бизнеса.

 

Сара вспоминает и  другой,  более  поздний  эпизод.  Она  загорала  на

террасе  и  вдруг  заметила,  что  над  ней парят два существа,  по ее

предположениям,

гибриды существ,  подобных Менгусу, и людей. Они были светлее и легче,

чем  люди,  и  спокойно  летали.  Сара  получила от них телепатическое

сообщение:  "Это очень важно".  Ей сигнализировали,  что  существа  не

имели  в  виду  никаких  агрессивных  действий.  Они  были нацелены на

"генетическую  совместимость",  инфильтрацию,  тест  на   пригодность,

усреднение параметров.

 

Я спросил,  что  такое усреднение параметров.  Сара обрисовала мне то,

что составляло центральный образ,  занимавший ее в этот первый  сеанс.

Это был как будто лист прозрачного целлофана. На нем открываются узкие

щели,  обеспечивающие  сообщение  между  физическим  измерением,   или

параметрами Земли,  и сферой, откуда происходят пришельцы. Это было не

очень понятно,  и я попросил Сару описать встречу  поподробнее.  Пенис

существа  - скорее контур,  нечто нефизическое - был введен в ее тело.

Ощущение  не  имело  ничего  общего  с  ощущениями,  возникающими  при

человеческих    сексуальных   отношениях.   "Существо   казалось   мне

агрессивным,  и мне это не  понравилось...  Впрочем,  это  был  скорее

научный эксперимент". Я спросил ее, наблюдала ли она оргазм у себя или

у партнера.  Сара  сказала,  что  все  было  гораздо  тоньше,  событие

невозможно  описать,  оперируя привычными нам понятиями и языком.  Это

происходило наполовину здесь,  наполовину -  где-то  еще.  После  этой

встречи  Сара  почувствовала,  что  ее немножко обманули.  Существо не

раскрыло ей всей правды,  а лишь сказало:  "Эй,  поверь мне, это очень

важно".

 

Сара предполагала,  что,  возможно, существо проникало к ней сквозь те

щели в слое целлофана,  разделяющего наши миры.  Но она  предпочла  бы

оставаться  сторонней  наблюдательницей,  а  не участвовать в странных

экспериментах.  Спустя две недели Сара ездила  за  город  кататься  на

лыжах.  В  номере  мотеля  она  заметила  зеркало,  за которым,  по ее

убеждению,  был коридор. Она попыталась войти в коридор сквозь стекло,

но натолкнулась на естественную преграду.  Тут же рядом с ней оказался

Мигель,

хотя он должен был находиться в городе.  Сара пыталась кричать,  но ей

отказал голос.  Сарина подружка, с которой они вместе снимали комнату,

тоже видела силуэт Мигеля.  Очень странно,  что девушки сразу же мирно

заснули после этого происшествия.

 

В последующие дни Сара чувствовала боль,  так как она сильно ушиблась,

пытаясь пройти сквозь зеркало.  У нее было такое ощущение, что коридор

все-таки  распахнулся  перед  ней и Мигель,  которого она видела,  был

внеземным двойником земного Мигеля.  Сара вспоминала,  что "отражение"

Мигеля,  явившееся  к  ней  в мотеле,  имело непомерно большую голову,

огромные темные-темные глаза,  в его облике было нечто от  насекомого.

Саре  было больно,  но существа не хотели причинить ей боль.  Они лишь

хотели ей объяснить, как трудно усреднить параметры - добиться слияния

миров.  Боль  также  напоминала  ей  о  происшествии,  убеждая  в  его

физической реальности.

 

Кроме того, Сара убедилась, что "в физическом смысле" она совместима с

видом, представителем которого являлся Менгус. А существо, явившееся в

мотеле, было более сродни Мигелю. Сара объяснила, что каждый вид имеет

свои  показатели вибрации,  свои формы взаимодействия.  Однако ей была

наглядно  продемонстрирована   возможность   преодоления   межвидового

барьера.

 

Я попросил  Сару  поподробнее  рассказать  про  существо,  которое она

видела в комнате мотеля.  Голова была самой примечательной частью  его

облика.  Существо,  как  она  теперь  помнила,  походило не столько на

насекомое,  сколько на рептилию,  змею или ящерицу,  оно  имело  очень

удлиненную  форму.  На  голове  выступали  красные  вены,  отчего  она

напоминала  тело,  вывернутое  наизнанку.  Существо   не   производило

отталкивающего   впечатления,  а,  наоборот,  было  очень  милым,  оно

напоминало какоето морское животное, моллюск без панциря. Оно казалось

очень ранимым,  нуждающимся в защите и сочувствии.  В то время Сара не

могла допустить, что это существо было реально, это было выше ее

понимания. Из-за своего воспитания она не могла постичь,  как на свете

могут жить разумные существа,  отличные от нее. Поскольку она не могла

воспринять действительность, она невольно "обрядила" существо в костюм

Мигеля, отчего оно сделалось более близким. Заглянув в глаза существа,

Сара уловила в них такую любовь,  что и сама ощутила прилив любви. Она

заметила  во  взгляде  существа  потаенную  грусть и усталость,  какая

бывает у воинов,  долго пребывавших на полях сражений.  Оно как  будто

говорило:  "Дайте  нам  передышку!"  "Они  устали  оттого,  что их все

боятся. Мне стало очень не по себе, когда я поняла это".

 

На этом месте мы закончили  регрессию.  Сара  начала  искать  разумное

объяснение тому,  что открылось под гипнозом.  По ее словам, это могло

быть "заблуждение,  плод  воображения".  Потом  она  поправилась,  что

виденное   ею   было  реальнее,  чем  воображение,  но  расходилось  с

общепринятой реальностью,  а  скорее,  было  сродни  голограмме.  Сара

говорила сбивчиво.  Из ее слов следовало,  что регрессия стала для нее

шоком. А после сеанса две реальности уравнялись в ее восприятии.

 

Позднее Сара рассказывала,  что  соединение  двух  видов  имело  целью

достижение "личной эволюции", в свою очередь направленной на обретение

"всеобщего понимания". Интенсивная боль использовалась для того, чтобы

пробить броню недоверия,  свойственного людям,  добраться до человека,

пока он  спит.  Боль  является  "крайней  степенью  прикосновения"  и,

следовательно,  как любое прикосновение, способствует в некотором роде

установлению контакта.  Каждый вид привносит в межвидовой гибрид нечто

свое.  Существа типа Менгуса, например, более людей развиты в духовном

отношении,  и  под  влиянием  этих  существ  люди   становятся   более

возвышенными.  В то же время эти существа могут позаимствовать у людей

некоторые недостающие им физические  ощущения,  например  обоняние.  В

соединении  видов каждый из участвующих видов сохраняет нечто присущее

ему изначально.

 

Процесс сращения  видов  связан  с  "громадной  громадной,   громадной

любовью".  Обычная  человеческая  любовь,  по определению Сары,  более

эгоистичная,  она включает такие эмоции,  как ревность.  А  межвидовая

любовь "более безусловна".  Каждый вид ведом в этом процессе духовными

побуждениями, и в результате образуется прекрасное единство. Через две

недели  после  сеанса  я  получил  от Сары письмо с благодарностью,  в

котором она сообщала, что после гипноза "стала намного спокойнее".

 

Спустя полтора месяца мы провели часовую  беседу,  обсудили  открытия,

сделанные  Сарой  под  гипнозом,  а  также  возможные  направления  ее

деятельности в связи с призванием,  которое она у себя обнаружила.  Мы

разговаривали     о    любительских    уфологических    исследованиях,

уфологическом   фольклоре,   случаях   похищений.    Сара    высказала

предположение,  что  пришельцы  "принимают  технические формы",  чтобы

сделаться доступнее и понятнее человеку.  Например,  по ее мнению, они

могут сделаться похожими на какой-нибудь летательный аппарат.  Подобно

многим испытавшим, Сара говорила о грядущих природных катаклизмах. Она

спрашивала  себя,  возможно ли,  чтобы забота об экологии и окружающей

среде сплотила людей,  заставив подняться над этническими, культурными

и прочими различиями.

 

Сара призналась, что иногда плачет, скучая по "дому", который не имеет

ничего общего с тем местом,  где жили  ее  родители,  а  существует  в

другом измерении.  Точнее, она скучала не столько по месту, сколько по

ощущению близости с  другими  видами,  своей  причастности  к  ним.  Я

постарался  уточнить,  что  представляет  собой  этот ее "дом",  какие

чувства он у нее вызывает.  "Этот дом существует в другом измерении, а

не  в  пространстве,  -  пояснила  Сара.  -  Впрочем,  с  этим  другим

измерением  можно  наладить  связь,  стоит  только  закрыть  глаза,  -

добавила  она.  -  Содержание  общения почти чисто эмоциональное".  По

словам Сары,  суть общения составляет любовь,  совершенно безусловная,

полная самоотдачи, помогающая жить. Такая любовь чужда

 

обычной человеческой  жизни,  она  заключает в себе великое творческое

начало,  способствует духовному развитию.  Она может все перевернуть в

душе.  Когда ее ощущаешь, сознаешь свою причастность, получается нечто

огромное.

 

Сара поясняет,  что подобная любовь  и  связанные  с  ней  переживания

делают ее "очень счастливой".  Она ощущает, будто окружающее ее мощное

магнитное  поле  вдруг  изменяется,  а   в   пространстве   начинается

волнообразное  движение.  Это  очень  приятное состояние,  которое она

долгое время воспринимала как должное,  лишь недавно разобравшись, что

оно   совершенно   неведомо  большинству  людей.  Саре  кажется,  что,

поддерживая в себе это состояние,  она обретет доступ ко многим прежде

недосягаемым вещам.

 

Несмотря на  то  что  в  другом состоянии Сара испытывает безграничную

радость, она считает, что было бы ^неправильным навсегда перескочить в

это другое измерение. Сара сравнивает себя с человеком, прошедшим курс

обучения за рубежом по рекомендации  правительства.  В  таких  случаях

стажер бывает обязан отработать на правительство то,  что было на него

затрачено.  Так и она,  приобщившись  к  культуре  другого  измерения,

должна продолжить служение здесь, на Земле.

 

Сара полагает,  что  должна заняться экологией,  чтобы помогать людям.

Согласно ее убеждению,  человек должен уяснить, что значит "среда". Мы

охотно  говорим  о  "среде",  подразумевая  и свое окружение,  и сферу

обитания,  и общие условия жизни  на  Земле.  Сара  делает  акцент  на

многозначности этого понятия,  подчеркивает, что среда в самом широком

смысле  обладает  не  только  физическими,  но   и   психическими,   и

эмоциональными  свойствами.  Понятие  "среда"  гораздо шире,  чем люди

могут себе представить.

 

Сара убеждена,    что    человеку    чрезвычайно    трудно    добиться

самоутверждения через творчество. В то же время люди всегда стремились

творить и тем самым укреплять свои позиции.  При этом  они  воздвигали

всевозможные барьеры, пытаясь отгородить нишу

своих достижений. Отсюда появились религиозные, этнические, культурные

барьеры,  ролевые различия по  половому  признаку.  Саре  хотелось  бы

открыть  людям тайны межвидовой общности,  чтобы помочь им сплотиться,

свергая созданные ими же препятствия.  Экология  -  это  тот  предмет,

который мог бы сблизить людей, преобразуя их сознание. Сара с чувством

произносит:  "Если человек на самом деле всей душой  борется  за  свои

интересы, он отстаивает интересы всего мира".

 

Сара признается,  что  ее  по-прежнему  тянет в другое измерение.  Она

запрещает себе переноситься в него слишком часто,  чтобы  со  временем

отвыкнуть  от своей ностальгии.  Тогда она сможет отправляться "туда",

не заботясь о том,  как ей будет тяжело  возвращаться  "на  Землю".  К

счастью,   у  нее  есть  возможность  одновременно  пребывать  в  двух

измерениях, но она тоскует по "тому измерению".

 

Комментарий врача

 

На одной из наших встреч  Сара  спросила  меня,  нахожу  ли  я  у  нее

какую-либо патологию,  подразумевая,  не придумывает ли она все, о чем

рассказывает.  Я заверил ее,  что другие испытавшие мучаются  теми  же

философскими вопросами.

 

Сару с  детства  занимали  проблемы  философии  и духовности,  и она с

раннего возраста проявляла разнообразные паранормальные способности, в

частности  умела,  как  минимум,  создать впечатление,  что вызывает у

другого ребенка состояние левитации.  Интересы и способности Сары  как

будто  связаны  с  тем,  что  она  постоянно  находилась  в контакте с

пришельцами,  в частности с наставником по имени Менгус,  которого она

называет  своим  первым  учителем.  Общение с пришельцами было для нее

радостным.  В то же  время  оно  было  всегда  полно  значения,  имело

серьезную  подоплеку.  Похищения способствовали ее интеллектуальному и

духовному развитию и вызвали у Сары решимость найти сферу

сти, в которой она могла бы как можно  эффективнее  служить  интересам

всей  планеты.  Сара убеждена,  что сфера действия пришельцев - другое

измерение,  а следовательно,  феномен встреч с пришельцами  невозможно

изучить исключительно на основе технологии, применяемой в нашем мире.

 

Похоже, что  встречи  с  пришельцами,  начавшиеся  для  Сары  в раннем

детстве,  имели целью приготовить ее  к  последующей  жизни,  осознать

смысл будущей деятельности. Сара одержима мыслью о соединении, слиянии

всего,  что разобщено,  приобщении людей к бескорыстной,  безусловной,

созидательной   любви.  Ей  хочется  добиться  сдвига  в  общественном

сознании,  и в качестве инструмента она выбрала среду, которую толкует

очень  широко.  Это  обусловливает повышенный интерес Сары к экологии.

Сара связывает свою духовную  эволюцию  с  ролью  стажера,  прошедшего

обучение  за  рубежом,  в  данном  случае  -  в другом измерении.  Она

считает,  что совершила переход в нефизическую  Вселенную,  в  которой

обитают пришельцы.

 

На наших  сеансах  Сара неоднократно пыталась описать процесс перехода

пришельцев в нашу  физическую  Вселенную.  Один  из  возникших  у  нее

образов  -  большая  целлофановая  перегородка с узкими щелями,  через

которые может осуществляться контакт измерений.  Сара утверждает,  что

способна   беспрепятственно   переходить   в  нефизическое  измерение,

которое,  подобно многим другим испытавшим,  считает  своей  подлинной

родиной.  Она скучает по другому измерению.  Однако Сара почитает себя

обязанной служить на  Земле  и  при  этом  избавляться  от  мелочности

эгоизма   и   других  черт,  свойственных  людям.  Она  несколько  раз

повторяла, что человек, делающий добро себе, делает его и миру.

 

Возможно, что  Сара,  подобно   многим   другим   жертвам   похищений,

задействована.  в  эксперименте  по  созданию межвидового гибрида.  По

сравнению с человеком,  предполагаемый гибрид более развит в  духовном

отношении,  менее  агрессивен  и  менее  эгоистичен.  В то же время он

должен взять от человека его

сильные физические ощущения.  Во время сеанса регрессии  Сара  описала

контакт   с   существом,  во  время  которого  существо  находилось  в

не физическом  измерении, а Сара - в физическом.  Самое сложное в  ее  объяснениях  -

сообщение  о  различии  вибраций,  свойственных  представителям разных

миров.  По словам Сары,  для соединения с  другим  измерением  человек

должен  усреднить  вибрацию  с этим измерением.  Болезненные ощущения,

испытываемые Сарой  и  другими  жертвами  похищений  во  время  сеанса

регрессии,   возможно,   обусловлены  вибрациями.  Возможно,  какие-то

характеристики вибрации,  несвойственные людям на  Земле,  до  сеансов

гипноза  удерживались  под  контролем  -  либо  их  сдерживала психика

человека,  либо  они  контролировались  извне,   самими   пришельцами.

Расслабившись во время сеанса гипнотической регрессии, или релаксации,

человек перестает их контролировать.  Таким образом,  он теряет защиту

от  болезненных  последствий  вибрации.  Одно  из наиболее болезненных

впечатлений, которые Сара вспомнила на первом сеансе регрессии, - удар

о зеркало отеля,  которое она перепутала с коридором, ведущим в другое

измерение.  Возможно,  сами пришельцы  Спровоцировали  этот  инцидент.

Непосредственно  после  удара  Сара  смогла  заметить у себя в комнате

представителя  другого  вида,   пришельца,   напоминающего   рептилию,

возможно,   связанного   с   ее  другом  Менгусом.  Возможно,  сильное

физическое ощущение,  возникшее во время этой встречи, требовалось для

того,  чтобы  убедить  Сару  в  реальности  события,  которое западная

культура не признает и даже запрещает признавать возможным. Однако, по

моему  мнению,  такой  онтологический  и  физический  шок  может  быть

необходимым  первым  шагом  в  процессе  эволюции  сознания,  который,

возможно,   и   составляет   глубинную  подоплеку  феномена  встреч  с

пришельцами.